Воскресенье, 28.04.2024, 08:47
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
потребителю [1]
Наш опрос
какую информацию Вы хотите увидеть на нашем сайте?
Всего ответов: 105
 Каталог статей
Главная » Статьи » потребителю » потребителю

Нарушений стало больше
По ее словам, несмотря на то, что новое законодательство несколько снизило надзорные функции Управления и проверок в 2008 году было на 20 процентов меньше, тем не менее количество выявленных нарушений возросло. За прошедший год инспекторами службы было составлено около 7 тысяч протоколов и наложено штрафов почти на 12 миллионов рублей. Более 400 миллионов рублей было возмещено гражданам в рамках судебной защиты прав потребителей.
Первое и далеко не почетное место в списке нарушителей занимают предприятия торговли. по наблюдениям специалистов, в связи с кризисом количество торговых точек уменьшается несущественно, а вот исполнять законы и предоставлять нам качественные услуги и товар бизнесмены не спешат. Развитие технического прогресса повлекло за собой и новую волну недовольства граждан в сфере услуг связи — кабельного телевидения и Интернета, по этому вопросу в Роспотребнадзор обратилось уже 400 человек.
Далее в черном списке идут жалобы на нарушения в туристическом бизнесе, особенно от людей, выезжавших в Таиланд (все помнят, какая там была политическая обстановка в прошлом году). Скандалы с авиакомпаниями повлекли впоследствии недовольство в сфере транспортных услуг. Всего же за прошедший год от жителей края в Управление поступило почти 3 тысячи письменных заявлений и 12 тысяч устных.
Собрать, обработать и, главное, вовремя среагировать на наши жалобы Роспотребнадзору помогают центры консультаций, которые организованы при восемнадцати территориальных отделах службы. Как отметила Наталья Лохман, органы местного самоуправления не остаются в стороне от проблем и оказывают содействие как с организацией передвижных общественных приемных, так и в предоставлении помещений под постоянные консультационные пункты. 30 процентов жалоб и заявлений на территории края было собрано благодаря таким центрам.
Кроме того, сотрудники Роспотребнадзора пытаются сформировать уважение к потребителям со стороны бизнеса с помощью различных акций. так, накануне Дня потребителя в тринадцать крупных торговых комплексов Красноярска были отправлены предложения на участие в конкурсе «На лучшее оформление торгового места (помещения) праздничной символикой, посвященной Всемирному дню защиты прав потребителей, и пропаганду потребительской тематики.
Правда, поддержать акцию своим участием пожелали только четыре городских комплекса. как отметили в Роспотребнадзоре, ни один новый торговый центр участвовать в мероприятии не согласился.
нк№8
Категория: потребителю | Добавил: nkrai (19.03.2009)
Просмотров: 709 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Форма входа
Поиск
 
Статистика